Нелла,здравствуйте! а есть ссылка на "Семь гномов",а то с торнетом у меня что то глухо.А пособие по цвету и форме в таком же ключе? Желтый круг-внизу надпись:желтый или круг?
Нелла,здравствуйте! а есть ссылка на "Семь гномов",а то с торнетом у меня что то глухо.А пособие по цвету и форме в таком же ключе? Желтый круг-внизу надпись:желтый или круг?
Реклама | ||||
|
|
|||
Да, пособие в том же ключе. В Power Point это очень легко делается. А ссылку только что добавила в теме "полезные ссылки"
Спасибочки!!!А то я нашла эти пособия-доставка по почте-24 шт-72 тыс руб!
Катя, цвета обычно для начала беруться 7 цветов радуги, можно добавить еще белый и черный. Формы тоже самые элементарные - круг, квадрат, овал, треугольник, прямогульник, ромб, звездочка, месяц.
Можно сделать карточки с животными и учить как животных так и их звуки. Собака, корова, кошкам гуси и.т.д. В принципе не так сложно сделать и презентацию со звуками (у меня несколько таких). Домен утверждает, что обучение счету и чтению должно быть с того момента, как ребенок сам сидит. А до этого у него есть целый комплекс физических упражнений для улучшения развития
У меня дома развешена азбука и счет (покупные плакаты), специально для старшего покупала, что алфавит учил и научился считать, у него все время это было перед глазами и он ненароком подходил и спрашивал что за буква и так научился читать и считать. а с младшим мы каждый день просто делаем обход по квартире и невзначай подходим к этим плакатам и я называю буквы и картинки, которые там нарисованы, так он уже на определенные буквы говорит как они звучат и показывает пальцем.
Реклама | ||||
|
|
|||
Неля, у меня вопрос к тебе. У нас добавляется вопрос языка. Из всего что ты написала выше я делаю вывод что ты занимаешься с ребенком по русски? Или я ошибаюсь? Вот, например, карточки с цветами и фигурами подписываешь по русски или на иврите?
Ален, на русском. Она говорит только на русском. Я осмысленно не смешиваю языки. Есть 2 основные системы обучения деток двуязычию. Первая, сначала только один язык, а когда на нем есть достаточный словарный запас, то тогда другой. Либо с рождения сразу два, но так, что один родитель все время на одном, а другой все время на другом. В любом другом случае, можно сильно затормозить развитие речи ребенка, так как у него будут проблемы с определением предмета
Мы хотим сохранить Лиронке русский язык, поэтому дома разговариваем только по русски. Но читать и писать по русски - я не знаю так ли уж это необходимо. Поэтому в дилеме. С одной стороны хочу обучить раннему чтению на иврите, с другой стороны она на нем не разговаривает. Пока, по крайней мере
Невозможно обучить раннему чтению и письму, если ребенок не говорит на иврите. Я не ставлю себе как цель научить ее раннему письму и чтению ни на одном языке. Пока что хочу, чтобы она говорила на русском, с чтением посмотрим. Я сама еще не определилась, скорее всего начну с русских букв. Только по той причине, что не хочу у нее в голове путаницу создавать с языками
Скажи, а как она реагирует, когда к ней на иврите обращаются? Или например когда с детками ивритоязычними играет - находит с ними общий язык?
Сейчас этот форум просматривают: AssistantNense и гости: 17